24h購物| | PChome| 登入
2008-04-15 21:33:39| 人氣183| 回應0 | 上一篇 | 下一篇

我最喜歡的一首歌 俄羅斯男高音

推薦 0 收藏 0 轉貼0 訂閱站台

VITAS(維塔斯)-星星 (俄羅斯男高音 高8度音)

俄文版

Очень много раз я себе задавал вопрос:
"Для чего родился на свет я, взрослел и рос?
Для чего плывут облака и идут дожди?"
В этом мире ты ничего для себя не жди!
Я бы улетел к облакам!!! Да крыльев нет!
Манит меня издалека тот звёздный свет!
Но Звезду достать не легко, хоть цель близка!
Я подожду ещё чуть-чуть
И собираться буду в путь
Вслед за надеждой и мечтой.
Не догорай, Звезда моя! Постой!
Я подожду ещё чуть-чуть
И собираться буду в путь
Вслед за надеждой и мечтой.
Не догорай, Звезда моя! Постой!
Я подожду ещё чуть-чуть
И собираться буду в путь
Вслед за надеждой и мечтой.
Не догорай, Звезда моя! Постой!
И не знаю, хватит ли сил для броска?!
Я подожду ещё чуть-чуть
И собираться буду в путь
Вслед за надеждой и мечтой.
Не догорай, Звезда моя! Постой!
Сколько же ещё мне дорог предстоит пройти?!
Сколько покорять мне вершин, чтоб Себя найти?!
Сколько же с отвесной скалы мне падать вниз?!
Сколько начинать всё с нуля?! И есть ли смысл?!
Я подожду ещё чуть-чуть
И собираться буду в путь
Вслед за надеждой и мечтой.
Не догорай, Звезда моя! Постой!




中文版

多少次我問我自己,我為何出生,為何成長。
為何雲層流動,大雨傾盆。
在這世上,別為自己企盼任何事情。
我想飛向雲中,只是我沒有翅膀。
星光在天際引誘我,但觸到星星是如此艱難,
即使是最近的那顆,而我確實不知道自己是否有足夠的力量
我會耐心等待,我為自己準備,那通向我夢想和希望的旅程。
不要燃盡自己,我的星星,請等我
有多少路我將行走,有多少山峰我將為了尋找自己而去征服,
有多少次我將失敗,有多少次我將重新開始,而這一切是否有意義
我會耐心等待,我為自己準備,那通向我夢想和希望的旅程。
不要燃盡自己,我的星星,請等我

台長: 廖竣

您可能對以下文章有興趣

人氣(183) | 回應(0)| 推薦 (0)| 收藏 (0)| 轉寄
全站分類: 不分類 | 個人分類: 歌詞 |
此分類下一篇:林吟蔚-想你的時候 [歌詞]

是 (若未登入"個人新聞台帳號"則看不到回覆唷!)
* 請輸入識別碼:
請輸入圖片中算式的結果(可能為0) 
(有*為必填)
TOP
詳全文